Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь

Валюта

+7 (977) 379-70-50

Заказать звонок

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Airbus A380 c 3D-печатной механизацией крыла

18.04.2017 Нет комментариев 127 просмотров

Концерн Airbus впервые поднял в воздух авиалайнер A380 с 3D-печатными элементами механизации крыла – гидравлическими приводами интерцепторов.

PREVIEW


Аддитивным производством компонентов занималось авиационное подразделение немецкой машиностроительной компании Liebherr. Особую гордость у инженеров вызывают гидравлические блоки, выполненные методом селективного лазерного наплавления (SLM). Титановый гидравлический распределитель помогает отклонять спойлеры (или «интерцепторы»), регулирующие подъемную силу крыла во время посадки.

0edb02ce61578e022d05972ebce78598.jpg


Использование 3D-печати позволило значительно сократить количество комплектующих и снизить вес сборки примерно на 35% без ущерба функциональности. Сам аддитивный производственный процесс более прост в сравнении с традиционными методами и позволяет добиваться значительного снижения отходов. В разработке 3D-печатной гидравлики участвовал Хемницкий технический университет при финансовой поддержке Федерального министерства экономики и энергетики Германии.

9f085c12e31062700232c92615a265cd.jpg


«Нам еще необходимо проделать большую работу перед широким внедрением технологий 3D-печати в аэрокосмическую отрасль. Все этапы производственного процесса – подготовка материала, настройка параметров лазерного плавления, постобработка – должны быть оптимизированы ради максимальной стабильности и экономической эффективности. Тем не менее, 3D-печать демонстрирует возможность больших перемен в разработке новых поколений летательных аппаратов», – рассказывает Хайко Лютьенс, управляющий директор подразделения Liebherr-Aerospace.

2184fed9731ef13d6acd351e39100044.png


Liebherr-Aerospace уже работает над следующим проектом – 3D-печатным приводом хвостового руля с интегрированными в единую монолитную 3D-печатную сборку клапанами, резервуарами и цилиндрами. 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

X
Запрос коммерческого предложения

ФИО *

Название организации

Телефон *

E-mail *

Дополнительная информация

В ближайшее время вы получите всю информацию на указанную почту